«Осенняя экскурсия на школьный двор»

Всем известно, что дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена у них от природы. Несмотря на это, учителям начальных классов необходимо учить ребёнка наблюдать, сравнивать, рассуждать, обобщать, находить причинно-следственные связи, сомневаться, понимать закономерности и т.д. Одной из форм организации образовательного процесса, которая поможет достичь этих результатов, является экскурсия.
При организации такого занятия учитель должен продумать цель и вид экскурсии, осуществить выбор объектов, определить характер самостоятельных наблюдений, составить план экскурсии, наметить форму отчетности. Эти и другие аспекты студенты 3 курса специальности Преподавание в начальных классах проанализировали на практическом занятии по Педагогике (преподаватель Г. Д. Слесарева) и провели урок-экскурсию по программе 1 класса по теме «Осенняя экскурсия на школьный двор», закрепив теоретические знания методики её подготовки и проведения.